суббота, 30 апреля 2016 г.

Как я подарки мастерила...

Всем привет!!! Не забыли меня?)))
А я к вам с отчетиком о проделанной работе.
Март и часть апреля я мастерила подарки.

Как говорит мой муж, встречайте "Мой инкубатор")))


Сколько я этих курей перевязала, могу не глядя вязать)))




Немного процесса





Девочки. как нитки подорожали, особенно хлопок, капец!!! Хорошо , что у меня запасы есть))))




Второй подарок

Подушек я этих тож перевязала кучу, а вот бюстгальтер вязала первый раз.


Перерыла весь интернет, как говорится:"Я его слепила из того, что было"


Результатом довольна.


А спроси меня сейчас, как я его вязала, второй такой уже и не знаю, смогу ли связать?


Столько раз я его распускала и перевязывала.


Лен Денисова, узнаешь свои кружавки?


А еще я наконец-то связала знаменитую Ленину корзинку


Ее я тоже подарила


Справа ватрушка с творогом расстаивается))) Фоткаю на кухне как есть, некогда красивый фон делать, хотя я и не делала его никогда, лень-матушка))))


Розочки из ткани я пока не освоила, связала крючком


Связалась на подарок прихватка


Носки по новой технологии с клином на пятке


И по новому закрыла мысок



Напекла куличей, первая партия








И вот так я сегодня устала


Пишу под диктовку мужа " Фундамент под новую теплицу любимый муженек построил 3*12 м))))


А это я начала по весне сыну ветровку шить, и так чет она не пошла, к осени дошью.


Вот такие у меня новости, спасибо, что дочитали до конца, всех с майскими праздниками!!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий