понедельник, 9 февраля 2015 г.

Подушка-барашка, шапка и пинетки.

Привет, мои дорогие читатели!!! Сегодня я к вам с очередными рукоделками. Пока пекется бисквит (завтра нашему внучку 1 годик, и меня попросили испечь "Птичье молоко"), я решила отметиться в блоге.
В этом году у нас одни юбилеи, внуку год, малому 5 ,мне 40, среднему сыну 18 лет)))

Это наш именинник. Уже 5, растет мой зайчик)))


Давно хотела связать себе подушку-барашку, зашла в секонд, а там распродажа была все по 150 руб  за 1 кг. Хомяк мой как всегда не удержался, и я накупила шарфов.


Все постирала и распустила (мешки с клубками "наступают")))
Для подушки мне нужна была "травка", получилась смехотворная цена 15 руб за 100 гр.


Из белого шарфа  связала вот такую красотку, тельце связано спицами а чубчик и хвостик крючком, мама дорогая, я замучилась травку крючком вязать,это жесть! Но результат понравился, навяжу еще.



На пузике кнопки


Если их застегнуть, то получается


Вязала по этому Мастер-классу,  завтра доче задарю.

А это  один из моих рукодельных углов -завалов, скоро до потолка дорастет)))


Пинеточки видите? Вот они поближе, пока довязала, вернее сшила связанные, внуку они  уже маловаты, подарю знакомым.


Довязала шапку, дубль 2, первую шапку дочка внуку утащила)))


Шапку всю, кроме ушек вязала на машинке, помпон в магазине только такого цвета был.
Вдохновлялась у Костиковой Ольги


А это мои дорогие доченька и внучок 


Наконец-то перемотала все свои Ниточки, нитки в косах так и оставила, не стала перематывать.


В выходные пекла



Вот такие у меня новости на сегодня. Зима, а у нас дождь идет,  вчера минус 6 было, 4 дня назад плюс 16, что с погодой делается? А в мире что творится, страшно, девочки, лишь бы войны не было(((









.








Комментариев нет:

Отправить комментарий