вторник, 13 января 2015 г.

Пришли мои первые посылочки с Али, ура!!!

Всем привет!!! Спешу поделиться с вами радостью, ко мне пришли мои 2 первые вышивки!!! Пришли в рекордные сроки, я и не ожидала. настроилась то на месяц минимум, а сегодня прям к Старому Новому году такой подарочек !!!

Эту вышивку я в блоге не показывала. заказала я её, польстившись на цену 181 рубль, на ютубе я у одной девочки видела отшитую картину, она мне очень понравилась.Кстати. я вышивку заказала 3 января, а сегодня получила на почте( это что, почта у нас стала так хорошо работать. чтоль?)
Упаковано все было в такую сумочку с вешалочкой  на кнопочке 


Заказывала вышивку Здесь
Есть бумажная схема на одном листе с двух сторон, но мне важно. что схема отпечатана на ткани.я думаю. что так легче вышивать будет


Следующая посылка -это вышивка домика,
пришла она вон в том маленьком черненьком  конвертике


Заказывала Здесь


Посмотрите. как хорошо пропечатана схема!


2 иголочки))) Канва оверложена.


Нитки


Книжечка со схемой


И маленькие подарочки( мелочь. а приятно. правда не знаю. что это за крючок?)


Недавно была в Иголочке. купила себе вышивку иконки бисером


Она маленькая, 9 на 10 см


Помните про шапочку писала, вязала я её внучке своей хорошей соседки, денег конечно не взяла. так она вон чё мне подарила.
Алмазная мозаика!!!!!!


Кто не знает. это как вышивка крестиком, только вместо крестиков приклеиваешь алмазики по цветам на липкую схему-основу.Кому интересно, можно посмотреть здесь

Вот такие они разноцветные. я давно на алмазную вышивку облизываюсь, а тут такое счастье привалило!!!


И такие они малюсенькие( пинцет прилагается)


Эх, глаза разбегаются,с чего начать?( а недоделов-то еще куча лежит)

А вчера я была в Фикс Прайсе, прикупила себе коробушки для ложек и вилок, ка вы думаете, для чего?


Тадададам!!!

Бюджетный вариант хранения бобинок с мулине)))) да да, мотаю потихоньку)))


На этом заканчиваю свой рассказ.

И поздравляю всех со Старым Новым годом!!!!!
























Комментариев нет:

Отправить комментарий