пятница, 20 июня 2014 г.

Бюджетные горшочки для цветов (мини мастер класс)

Всем привет! Решила я сегодня поделиться с вами, мои дорогие читатели, как я делаю горшочки для цветов. Раньше я покупала горшочки в магазине FIX PRISE все по 39, но так как количество цветов невероятно быстро растет,то пришлось делать горшки из подручных материалов. В ход идут стаканчики из под йогуртов, сметаны, обрезанные пластиковые бутылки... Здесь я на обрезанные бутылки просто наклеила наклейки, которые купила в FIX PRISE (блин, туда как зайдешь, так обязательно накупишь всякой лабуды))) )


Ну и собственно сам мастер класс (не, эт конечно громко сказано, так, небольшое объяснение)))   Нам понадобятся носки

У меня накопилось невероятное количество однопарых носков, которые я любовно хранила, в надежде найти их вторые половинки. А так как эНти носки плодятся со скоростью света (прям диву даюсь, куда они деваются?),а пары не находятся, то я их решила нещадно истреблять! Можно использовать и дырявые.
Еще нам понадобятся стаканчики от йогурта, сметаны и т.д., можно использовать и обрезанные пластиковые бутылки.


От носков отрезаем верхнюю часть (скажу вам по секрету, я её иногда вместо резинки для волос использую)))


Одеваем отрезанное на наши горшки-стаканчики, и вуаля, наши заготовки превращаются в оригинальные Шорты горшки)))


Снизу не проклеивала,чтобы можно было легко снять и поменять, постирать.

С этим мастер-классом отправляюсь на встречу в Рукодельное кафе


Ну и напоследок,мой красавец!!!


Цветет в первый раз у меня кактус!!!










6 комментариев:

  1. ))))))))))))Забавные горшки! Жаль мальчишечьи носки не такие красивые, а то б я тоже куда-нибудь их натянула)))))
    А цветов с ума сойти сколько!!!!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот на это, мы, рукодельницы способны - из простых вещей сделать "конфетку"! Замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ты права,в этом и есть самый азарт и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здравствуйте. Идея с носками прямо-таки позабавила. И ведь смешно и красиво. У меня ведь тоже лежат и копятся по одному носкому, для чего не знаю...Не-е, теперь знаю! Спасибо, очень здорово.
    И вот фиалками вашими я прямо-таки залюбовалась, красота! А цветущий кактус это действительно редкость, знать ему очень хорошо на этом месте. Поздравляю!
    Буду к вам теперь заглядывать (если вы не против?)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, привет! Я рада, что тебе понравилось, кстати, ко мне на ты))) Конечно не против, очень рада, что меня читают!

    ОтветитьУдалить