вторник, 3 апреля 2012 г.

Пинетки с атласной ленточкой (Пост № 1)

Всем привет, кто меня потерял. Я на каникулах была у родителей, а у них нет медленный. Пока приехала (а муж дома один был), да пока порядки навела, и наконец-то со спокойной совестью села писать отчет о том, чем я у мамы занималась. 
Отчет разделю на несколько постов, чтобы потом по ярлыкам не путаться.
Итак , поехали. Пост №1
Почти все время, что я была у мамы, там шли дожди. 
А что это значит? А это значит , что я рукодельничала !!!
Связались на подарок вот такие пинетки





Ох, как тяжко мне эНти фото даются, так хочется научиться красивую надпись ставить, вернее понятие имею, но сейчас некогда возиться.
Пинетки связались на одном дыхании, я вообще, когда к маме приезжаю, то отрываюсь по полной ( в смысле рукоделия).

3 комментария: