среда, 29 февраля 2012 г.

Выпиливание из фанеры. Идеи из интернета.

Купил мне муж на 14 февраля лист фанеры. Очень долго я его просила и вот он выразил мне свою любовь в День святого Валентина. А просила вот почему, посмотрите какие идеи для выпиливания я нашла в Интернете, теперь спать спокойно не могу. Где бы только еще пару рук 
взять и время найти.






















































А еще магнитики, развивайки, приятные мелочи для кухни. ААААааааа...
Полезные ссылки Фигурки из фанеры  Выпиливание-последние новости  Выпиливаем для кухни

23 комментария:

  1. Какая красотища! Сколько потрясающих идей! Наташа, я сейчас с Вами на пару спать не смогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааааааааааааааааа!!!!Я в ауте!Люблю такие штуки и уважаю рукастых людей)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные идеи!!
    а вы уже что-нить выпилили?

    ОтветитьУдалить
  4. ТАК КЛАССНО! Я ТОЖЕ ТАКИЕ ШТУЧКИ ЛЮБЛЮ. И УЖЕ НЕСКОЛЬКО ВЫПИЛИЛА.
    СПАСИБО ЗА ИДЕЙКИ.

    ОтветитьУдалить
  5. А..я в восторге...а каким лобзиком выпиливали??? электрич. или ручным...у меня тоже зачесались руки и где брать рисунки...хочу для дачи что-нибудь выплить, но пока инструмента нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Какая КРАСОТИЩА!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Мне прям тоже захотелось что-нибудь такое сделать))) Наталья, подскажите где можно взять картинки шаблоны???

    ОтветитьУдалить
  8. Очень класно!!! Наталья, подскажите где можно взять картинки шаблоны???

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, очень все красиво!
    Вчера тоже мне муж выпилил корову из фанеры, сегодня весь день ищу откуда я брала эту картинку, видно нечаянно удалила, обшарила уже весь интернет, не могу найти. А там была еще кошка которая как бы подглядывала в окно и ворона. Может кто встречал?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень всё понравилось!Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  11. А как вы выпиливаете? Ручным лобзиком или электро?

    ОтветитьУдалить
  12. ДЕВОЧКИ,ЭТО НЕ МОИ РАБОТЫ, А ИДЕИ С ИНТЕРНЕТА. А я выпиливаю ручным

    ОтветитьУдалить
  13. Крашу акриловыми, в белую добавляю коллер и делаю нужный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а я развожу гуашь с клеем ПВА, но фанера впитывает. Попробую акрилом

      Удалить
  14. круто!а где купить лобзик и фанеру?

    ОтветитьУдалить