среда, 29 февраля 2012 г.

Мое рабочее место.

Всем привет. Смотрю, многие рукодельницы показывают, как устроено их рабочее место. Вот и я решила не отставать и показать свое.
Я ,конечно, как и каждая мастерица, мечтаю об отдельной комнатке, в которой можно разместить все свои запасы и инвентарь, в которой можно закрыться, чтобы тебе никто не мешал, включить любимый фильм и творить, творить, творить... А после работы закрыть дверь до следущего раза и не думать об уборке.
Эх, мечты ,мечты. В них я представляю свой уголок таким
Или таким
Или вот таким
А еще таким
И вот таким
Чтобы было много полочек, ящичков, коробочек, где можно разместить свое богатство, чтобы оно никому не мешало. Эххх...
Мы живем в частном доме, пристроили еще 100 кв. метров, муж пообещал, что когда -нибудь и у меня будет такое счастье. Так что надежда есть!!!

А теперь мое место. Есть у меня пеленальный комод


Легким движением руки он превращается ТАДА-ДА-ДА-ДАМ
В мой рабочий стол

Гладилку не покажу , там чехол новый надо сшить, как сошью, обязательно похвастаюсь.

2 комментария:

  1. я тоже потихоньку мечтаю о своем уголке, но пока только стол-тумба раскладная, но сделанная мужем, который в один прекрасный день не выдержал моих мучений в переставлении машинок на маленьком столике. А я и этому рада ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, какой юморной и позитивный пост, как говорится "Мечтать не вредно)))" Наташенька, присоединяюсь к Вашим мечтам, у меня хоть и большой дом, но рабочего места нет, пока устроилась за столом одного из моих маленьких, но скоро наверное он маму вежливо попросит освободить его стол)))перейду тогда к более младшим)))

    ОтветитьУдалить